Состояние и основные направления развития учета расчетов с бюджетом и налоговой отчетности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Состояние и основные направления развития учета расчетов с бюджетом и налоговой отчетности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Состояние и основные направления развития учета расчетов с бюджетом и налоговой отчетности
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицамиВ соответствии с пунктом 26 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (утвержденным Приказом МФ РФ от 29.07.98 № 34н), для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в том числе расчетов с подотчетными лицами, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами - это проверка отчетов подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого расходования, а также правильность использования и отчета по суммам выданных авансов каждому подотчетному лицу.
При большом количестве подотчетных лиц и соответственно при выдаче подотчетных сумм в крупных размерах несоблюдение юридическими лицами порядка и сроков проведения инвентаризации данного вида расчетов может привести к ряду нарушений бухгалтерского учета и налогообложения.
При организации уче...10.075735092163086
Счет 006 "Бланки строгой отчетности"
В перечень организаций, имеющих право на использования бланков строгой отчетности, включены: промышленные предприятия, организации торговли, предприятия связи, общественного питания и транспорта, гостиницы, общественные объединения, предприятия сферы обслуживания населения, организации сферы туризма и отдыха, ветеринарные учреждения, организации лесного хозяйства, железнодорожного транспорта и вторцветмета, коллегии адвокатов и высшие учебные заведения.
Документы строгой отчетности охватывают следующий перечень бланков: квитанционные книжки и талоны, товаросопроводительные документы, квитанции и корешки квитанций, заказы и талоны, путевки, разовые именные лицензии, счета, кассовые отчеты и акты о порче имущества. К ним относятся также: абонементы, групповые талоны, абонементные книжки, наряды-заказы, описи вещей, залоговые билеты, листки выработки и обязательства-квитанции накладные-счета и трудовые книжки лиц, поступивших на работу. Кроме того, в состав бланков строгой отчетности в...4.866073131561279
Значение документации в бухгалтерском учете
Первичные данные о хозяйственной деятельности предприятия являются входом в систему бухгалтерского учета, где происходит обработка полученных сведений, а выходом из нее - необходимая информация для лиц, принимающих решение.
В бухгалтерском учете порядок создания, принятия и отражения первичных документов регламентируется «Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете», утвержденным МФ СССР от 29.07.83 № 105.
Документ - это письменное свидетельство, составленное в порядке, предусмотренном законом и удостоверяющее юридический факт совершения хозяйственной операции.
Документальное (подтвержденное документами) оформление хозяйственных операций позволяет бухгалтерской службе вести предварительный, текущий и последующий контроль за деятельностью материально-ответственных лиц, движением имущества и состоянием расчетно-платежной дисциплины.
Система документальной регистрации первичных данных о состоянии и движении имущества всех форм собственности должна отвечать...4.552238941192627
Материальная ответственность работодателя
1. Непредставление налоговым органам сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
Согласно ст.126 НК РФ, если по запросу налогового органа предприятие по вине должностного лица не предоставляет нужные документы или предоставляет заведомо неверные сведения, то с виновного физического лица взыскивается штраф в размере 500 руб.
2. Нарушение сроков представления налоговой декларации.
Согласно ст.15.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством о налогах и сборах сроков представления налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3-х до 5-ти МРОТ.
3. Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
В соответствии со ст.15.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях:
непредставление в срок, установленный законодательством о налогах и сборах;
отказ от представления в налоговые органы, таможенные орга...4.4762749671936035
Похожие темы:
- Состояние и основные направления развития учета расчетов с бюджетом и налоговой отчетности
- Банковский надзор в России: состояние и основные направления развития
- Основные направления налоговой политики на современном этапе
- Основные направления деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России в городе Кирове
- Основные направления совершенствования системы расчетов в Российской Федерации
- Автоматизация бухгалтерского учета и направления ее дальнейшего развития
- Развитие форм бухгалтерского учета и направления их развития
- Основные направления экономического развития
- Финансовая система РФ и основные направления ее развития
- Учет расчетов с бюджетом
- Аудит расчетов с бюджетом по НДС
- Аудит расчетов с бюджетом
- Бухгалтерский учет в России: основные направления развития
- Основные направления развития мировой финансовой системы
- Основные направления развития современных систем образования
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления Совершенствование управления некоммерческими организациями в России
- Организация и ведение бухгалтерского учета в организациях науки и образования Наука и образование, организации науки и образования, бухгалтерский учет, особенности организации и ведения бухучета
- Основные принципы трудового права Трудовое право
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование системы кадрового потенциала на примере ООО "УК "ДТ-Менеджмент"
Цель данной дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию оценки кадрового потенциала в организации для повышения результативности труда.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и определить место управления персоналом на малом предприятии;
- изучить методические основы подбора и оценки персонала в организации;
- провести анализ теории развития мотивации персонала за рубежом и определить возможность использования зарубежного опыта в данной области в условиях отечественных организаций;
- исследовать проблемы HR-менеджмента в компании ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
- разработать принципы и методы мотивации персонала в организации;
- обосновать механизм подбора, оценки и мотивации персонала в отделе организации;
- разработать организационный проект по совершенствованию процесса подбора и оценки персонала;
- разработать рекомендации по мотивации персонала;
- апробировать методологию и методику функционирования предложенного механизма путем эмпирических исследований с использованием социологических методов.
Предметом исследования является процесс оценки кадрового потенциала ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
В качестве объекта исследования выступает ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнц